Category: семья

Укрощающая льва

Его семья и другие звери

Замечательный пост с избранными фотографиями Джеральда Даррелла из журнала "Лайф" - очень интересно.

http://gunter-spb.livejournal.com/707098.html

via linoja

Update: вот тут windysmile еще фотографий с Дарреллом и Ко подкинул, наслаждайтесь - http://users.livejournal.com/blackbird__/181484.html :)
Укрощающая льва

халява

Привет!
Че-та В Контакте сообщения отправляются только с пятого раза на десятый (причем, пишут, что отправлено, а оказывается - фиг :( ). Поэтому я попристаю здесь к тем из вас, к кому не приставала днем В Контакте.

Короче, мне по работе надо опросить по малюсенькой анкетке 25 человек (осталось человек 18-20, наверное), займет это вашего времени минуты 2-3 максимум.
После этого, если те из вас, кто ответил на вопросы анкетки, посетят один из гипермаркетов (название рассекречиваю после того, как ответите, скажу только, что один из них в Буграх, а вот другой на Парке Победы зато), купят там всего любого на свой вкус и пришлют нам вторую заполненную анкетку (минут на 5-7) и чек (все это нужно успеть сделать к воскресенью), наша компания подарит им по бутылке красного французского вина на рыло (какого - пока не знаю, еще не купили ;) ).
Если вы муж с женой (или мама с дочкой и т.д.), анкету заполняете только один раз, то есть обе анкеты выдаются фактически на семью, какой бы маленькой или большой она ни была.

Вот.
Если в незнакомый гипермаркет переться не хочется только ради бутылки вина, пусть и неплохого, можете просто сделать доброе дело и заполнить мне первую анкетку, которая 2-3 минуты :)) Причем, здесь два варианта - либо в комментах вы мне пишете свой телефон, я завтра в течение рабочего дня связываюсь с вами и быстро задаю все вопросы, либо там же вы оставляете е-мэйл, на который я присылаю анкетку. Можно сразу в комментах указать, хотите ли получить вторую анкетку и сходить в гипермаркет на неделе.
Важно, что для первой анкетки крайний срок - день среды, то есть первый этап нам с вами нужно провести завтра-послезавтра максимум.

Комменты, естественно, скринятся. Всем, кто решит заработать бутылку вина или просто помочь мне и развитию отечественных гипермаркетов, заранее большое спасибо :))

P.S. Да, все только для Питера пока :)
Укрощающая льва

Аччот

Минск немного провинциальный, малолюдный город... мы так и не поняли, где скрываются все его более двух миллионов жителей. Я не помню, писала ли раньше, но и с закрытыми глазами можно отличить его от Питера, например. И не потому, что шума так уж мало, а потому, что шум особенный и по-особенному отражается от разогретого совсем по-южному асфальта, от плит на тротуарах - местами совсем еще советских, от зеленющих деревьев и от крупных муравейчиков, которые толпами разгуливают везде, где только можно %)

В поезде туда мы ехали вместе с шумной свадьбой - правда, в соседнем вагоне. В самом Минске в Красном костеле видели кусочек католического венчания, проводящегося на белорусском языке. Красиво и трогательно, жених и невеста произносили слова клятвы в маленький микрофончик %) Стало интересно, неужели они эти много буков выучивают наизусть? Может, конечно, по шпаргалкам читают, там не видно было из-за толпы гостей =)

Видели, как снимают кино о времени сразу после войны. Массовка в серенькой одежде туда-сюда переходила дорогу, катались взад-вперед трофейные автомобильчики, "Победы" и грузовички, выкрашенные в защитный цвет.

Катались на раздолбанном катамаранчике по незабвенной Свислочи, Сережка и Макс почти безуспешно пытались справиться с управлением, но ничего, поплавали, периодически рисуя рваные круги на мутной прохладной водичке, я пыталась фотографировать, но катамарану очень этого не хотелось %)

Гуляли-гуляли по раскаленным улочкам, завернули в ирландский паб и неожиданно в полном одиночестве посмотрели финал матча Спартак-Зенит. В Макдональдсе мои любимые молочные коктейли не продаются в огромных высоких стаканах, какая жалость. В кафешках цены среднепитерские, не дешевле, нет. Импортная бытовая техника в магазинах вообще дороже. Купили маме в подарок электрочайник местного производства, "Атлант", у него тут же провалилась куда-то кнопка %) Зато зелененький, ага ;)

В целом - хорошо погуляли, душевно. Спасибо isegar'у за чудесную компанию ) По мне, настоящий отдых должен быть именно таким - полный отрыв от повседневной действительности и никакого быта.
Укрощающая льва

(no subject)

Обрывки недописанных песен: "Все хорошо, пока ты обнимаешь меня. Все хорошо, пока ты обнимаешь меня. Все хорошо, пока!"
Обрывки того, что я бы написала в свой бумажный дневник, реши я возобновить его ведение: "Здравствуй, Д..."
Обрывки несказанного и несделанного, ненаписанное письмо в Минск, неначатый разговор в аське, ненаписанный личный пост в ЖЖ.
"Нам нужна информация" (с).

Новости. Присматриваю себе диван (возможно, угловой), который раскладывался бы в полноценную двуспальную кровать с ящиком для белья. Если можете присоветовать место, в котором их много - присоветуйте, пожалуйста. В "Икее" была вчера, высмотрела там прекрасный угловой диван "Фогельбу" (по случаю чего сам собой сочинился слоган: "Я свою жену [censored] на диване Фогельбу"), но хочу иметь про запас еще хотя бы пару вариантов.
На улице весна офигенная.
На работе спрашивают, не собираюсь ли я выходить замуж, почему у меня все вечера вечно заняты, что я делаю вот именно сегодня вечером, прямо сейчас.
Надо бы наконец убрать елку сменить зимнюю обувь на летнюю.
Ушла учить албанский ;)
Укрощающая льва

(no subject)

По дороге на работу столкнулась с сослуживицей. Обсудили кучу тем: начиная с Питерской моды, кончая ценами на свадьбы 8) Гламурнах :D Оказывается, я не настолько асоциальна, какой сама себе иногда кажусь. Вполне способна поддержать подобный разговор, не выдавая своей полной незаинтересованности в вопросе.

Забыла написать вчера, что в лесу комаров совсем не было, зато их роль успешно отыгрывают злющие маленькие муравейчики. Искусали меня больно ;((

Хочется всего и одновременно ничего.
Укрощающая льва

Кама-сутра

Это, типа, о том, кого можно любить без ущерба для своей добродетели:
"Итак, существует три вида возлюбленных: девушка, вдова, вновь вышедшая замуж, и гетера.
Гоникапутра учит, что в силу особых причин возможен и четвертый вид - вышедшая замуж за другого".
Укрощающая льва

(no subject)

Снилось недавно, что все начинается по-новому. Снился кто-то, кто любит и, кажется, любим. Его странно незнакомые, непривычные руки и губы. Неизвестность, ноль, очередная точка отсчета. Хотелось бы мне? Ведь все так устоялось, до боли стало привычным и… ну, не родным, а, скажем, своим, обладающим тем, что отличает чужую семью от моей, собственной. Хотелось бы?
Не знаю. Нет. Слишком велики ставки. Да. Слишком мала жизнь. И все же «да, хотелось бы» – не значит «да», когда приходит время выбирать.
Укрощающая льва

Подумалось

А вот забавно: друзья мои как-то против официального урегулирования отношений, этого самого штампа в паспорте. Соответственно, и я в качестве гостя на свадьбе была всего пару раз.
А кого ни послушаешь - на свадьбах бывают раз в месяц...