Category: напитки

Лисичка-путешественница

(no subject)

В Москве на этих выходных было теплее, чем в Питере. Погрелись и погуляли под настоящей питерской метелью ;) До сих пор вспоминаю заснеженные ветки деревьев на фоне серого чуть подсвеченного фонарями неба - очень красивые )

Столько снегоуборочной техники и снегоуборочных людей, сколько видели в Москве за субботу и воскресенье, я, наверное, не встречаю в Питере и за несколько недель. Падающий снег сгребается и вывозится моментально, причем в разных местах города - и в центре, и на окраинах. Видели у Третьяковки в толпе дворников даже снегоуборочную собаку, которая деловито куда-то спешила, заодно прихватив в зубы кусок льда. В общем, хорошо у москвичей поставлен процесс, завидую.

Раньше я думала, что не люблю коньяк. Оказалось, что не люблю дешевый коньяк :)

Спасибо, друзья, что повидались со мной. Мы видимся так редко теперь, что каждое свидание прекрасно, как поцелуй вечности.

Помогали в эксперименте знакомым ученым - полежали в аппарате МРТ по полтора часа каждый, называя предметы, всплывающие на экране. Попутно удостоверились, что моск у обоих есть :) А вы бы меня узнали?
Collapse )
То-то.
Укрощающая льва

Флешмобец

Получила от fridka три пары "противоположностей". Надо выбрать одну из них.
1) Эстония-Германия.
В Германии говорят по-немецки, а немецкий я очень люблю. Так что, если выбирать, то Германия, а вообще и там, и там прекрасно.
2) Жабы-коты.
Так уж получилось, что выбрала и жабу, и кота ;)
3) Пиво-вино.
Чаще пью пиво, вкуснее вино, наверное, только не всякое. Люблю сладкое и полусладкое больше всего, из тех, что привозят в пластиковых бутылках с югов, из тех, что пахнут домашним виноградником, морем, жирной черной землей, оранжевым предзакатным жарким солнцем. Наверное, выберу вот такое вино.
Хотя, в последний раз напившись глинтвейна, поняла, что смысла пить теперь вообще нет - трезвую меня и так вставляет от жизни, и это ощущение единения с миром никогда не покидает, зато похмелья нет. Зачем пить, теперь вообще непонятно )

кто жаждет противопоставлений, просите да обрящете
Афремов девушка под зонтом

(no subject)

Дома дали отопление, а на улице хозяйничает холодная осень. Она почему-то сегодня представляется простоволосой растрепанной старухой, в шлепках на босу ногу. Но ей-то самой не холодно, небось ;)
Когда поправлюсь и смогу испытывать какие-либо яркие эмоции, начну радоваться этой неряшливой старухе, люблю я месяц октябрь =) А пока сижу в постепенно нагревающейся квартире и поджидаю время глинтвейна: оно уже скоро совсем, вот только таблетки есть перестану ;)
Укрощающая льва

Про мясника-2 и еще магазинная зарисовка

Мясник, о котором шла речь в этом посте, практически сразу после появления записи в ЖЖ перестал мне встречаться %) Не иначе руководство магазина читает на ночь не только жалобную книгу, но и ЖЖ Зато вместо него появился другой. Он тоже меня уже узнает, но с ним покупка мяса превращается в очень приятную семейную необходимость: он бегает специально для меня в подсобку за только что привезенной партией свинины, игнорируя ту, что уже слегка заветрилась на витрине, нарезает принесенный кусок так, как мне нравится, да и встречает меня фразой: "Здравствуйте! Вам как обычно?" Раньше такие взаимоотношения с продавцами я встречала только в книгах и на рынках =)

А еще я опять пострадала из-за своей общительности :) В очереди к кассе немолодой мужчина восточной наружности испугался, что мне пробили его бутылку пива. "Разве же я пробью пиво девушке", - пошутила кассирша. Мне бы смолчать, а я необдуманно возмутилась: "Я бы с радостью его выпила, между прочим!" В итоге, пришлось отбиваться от предложений пойти выпить пива вместе. А чего еще ожидать при такой четкой формулировке собственных желаний? =)
Афремов двое под зонтом

(no subject)

Из местной еды в Чехии пробовали каштаны, по-разному приготовленное мясо, чечевицу и чечевичный суп, кнедлики разных видов, душеную капусту, смаженый сыр, вепрево колено, чесночный суп, чешский борщ (в котором ложка буквально стояла), разное пиво... да, после него я не могу пить темное пиво здесь, но меня предупреждали :(
Понравились больше всего гуляш и сладкие кнедлики на десерт (с начинкой из варенья внутри).
Укрощающая льва

(no subject)

Есть только один рекламный ролик из тех, что крутят по телевизору, к которому я отношусь лояльно. Угадайте, какой?
Collapse )
  • Current Mood
    creative клубника со льдом
Укрощающая льва

халява

Привет!
Че-та В Контакте сообщения отправляются только с пятого раза на десятый (причем, пишут, что отправлено, а оказывается - фиг :( ). Поэтому я попристаю здесь к тем из вас, к кому не приставала днем В Контакте.

Короче, мне по работе надо опросить по малюсенькой анкетке 25 человек (осталось человек 18-20, наверное), займет это вашего времени минуты 2-3 максимум.
После этого, если те из вас, кто ответил на вопросы анкетки, посетят один из гипермаркетов (название рассекречиваю после того, как ответите, скажу только, что один из них в Буграх, а вот другой на Парке Победы зато), купят там всего любого на свой вкус и пришлют нам вторую заполненную анкетку (минут на 5-7) и чек (все это нужно успеть сделать к воскресенью), наша компания подарит им по бутылке красного французского вина на рыло (какого - пока не знаю, еще не купили ;) ).
Если вы муж с женой (или мама с дочкой и т.д.), анкету заполняете только один раз, то есть обе анкеты выдаются фактически на семью, какой бы маленькой или большой она ни была.

Вот.
Если в незнакомый гипермаркет переться не хочется только ради бутылки вина, пусть и неплохого, можете просто сделать доброе дело и заполнить мне первую анкетку, которая 2-3 минуты :)) Причем, здесь два варианта - либо в комментах вы мне пишете свой телефон, я завтра в течение рабочего дня связываюсь с вами и быстро задаю все вопросы, либо там же вы оставляете е-мэйл, на который я присылаю анкетку. Можно сразу в комментах указать, хотите ли получить вторую анкетку и сходить в гипермаркет на неделе.
Важно, что для первой анкетки крайний срок - день среды, то есть первый этап нам с вами нужно провести завтра-послезавтра максимум.

Комменты, естественно, скринятся. Всем, кто решит заработать бутылку вина или просто помочь мне и развитию отечественных гипермаркетов, заранее большое спасибо :))

P.S. Да, все только для Питера пока :)
Укрощающая льва

(no subject)

На Просвете зимы нет и не будет. Когда вчера была в центре окончательная метель, снег весь высыпался там, к нам не дошел... поэтому у нас на Севере еще чуть присыпанная снежком осень, а у вас в центре настоящая зима с сугробами, заснеженными дорожками в парках и ледяной коркой на тротуарах :) Забавно это, потому что обычно бывает наоборот: снег в центре быстро убирают, а на Просвете лежит он еще и лежит, и только там настоящая зима, а в центре как будто другой город совсем, менее морозный, с нескользким асфальтом, лужами.

Вчера в "Лидере" впервые за 10 лет играла в пул... впрочем, гораздо более успешно, чем тогда, на юге Франции, летом, на пару с прекрасным носатым хозяином маленького мотеля, в свои 15 прыщавых лет (прыщи за три недели в экологически чистой французской провинции совсем пропали, а еще мы постоянно пили вино, сильно разбавленное водой, и покупали на местном рынке блестящие маленьке рюкзачки, а я купила три маленьких блокнота в клетку, в которых очень долго потом вела дневник, прекрасный и трагический).
Я попадаю по шарам, изредка загоняю их в лузы, надо тренировать силу удара. Буду рада, если кто-нибудь пожелает мне составить компанию в этом деле ) А еще русский бильярд хочу попробовать, там тааааакие большие шары и таааакие узкие лузы, ох.

1:1 пока.
  • Current Music
    Звуки футбольного матча Израиль - Россия
Укрощающая льва

(no subject)

Вoт чудесная фотка осени 2005-го, я и exelenz в жОлто-черных тонах )

Collapse )

А вконтакте у меня сегодня образовалось ровно сто френдов, а я, бестолковая, так и не отследила сотого. А собиралась же изловить и напоить кофем или пивом :)
Вив гламур в шляпке

(no subject)

Любимые духи закончились. Которые мне о прошлом лете напоминали, о счастье любить, о все впереди, о солнце, об осенних паутинках на горячем асфальте, о недопитой бутылке виски, о...
Короче, где бы взять "Витамины любви № 1" от "Дзинтарс"? Может, кто-нибудь вскоре в Латвию собирается? Денег дам, сколько бы ни.
Или, может, у нас их продают где-нибудь?