Category: транспорт

Я из лесу вышел

Конец электрички утопает в закатном солнце. Очень жалею, что жара закончилась. Теперь снова 10 месяцев промозглого ветра, слякоти, а то и лютой стужи. Впрочем, лично меня через 3 недели ждет Средиземное море - и это, конечно,продлит лето еще на полмесяца.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Укрощающая льва

Финляндия на выходные, ищу компанию

Друзья!
Так получилось, что мне обязательно надо в течение июля открыть финскую визу, но не с кем.
Если вдруг Вы собираетесь в Финляндию на один-два выходных (и эти выходные 17-18 июля, 24-25 июля или 31 июля - 1 августа) и имеете возможность взять меня с собой, сделайте это, пожалуйста :) Я пригожусь, честно :)

Варианты рассматриваю все: на пароме, маршрутке, вашей машине и т.д. :) Только велосипед я, наверное, не осилю )

Комменты скрываю, на всякий случай )
Лисичка-путешественница

Лето в Питере

В прошлом году в половину девятого утра в одной футболке я решилась выйти на улицу буквально несколько раз. В июле. Сегодня, посмотрев из окна на маревное летнее небо, осмелилась это сделать и не пожалела: в тени утром чуть было прохладно, приятно, на солнце - уже даже немного жарковато.
Очень хочу жаркого лета со стремительными грозами, которые так красиво проносятся над заливом. Хочу, чтобы можно было вымокнуть под дождем до нитки и не замерзнуть. Хочу пыльных дорог в Кирилловском и приятного гудения в ногах после трехчасовой пробежки под рюкзаком к гостеприимному озеру.

А наше персональное лето'2010 началось на вторых майских, когда еще в самолете мы сняли с себя куртки и прочие лишние... колготки ;) Днем прилетели в 26-градусную Москву и почувствовали себя в аэропорту Антальи. Конечно, произвело впечатление одновременное цветение сирени, черемухи, вишен, яблонь... для московских садов это редкость. Третий раз подряд приезжаем в Москву к цветущим садам в мае, и эта поездка, пожалуй, была лучшей, несмотря на то, что чем-то отравились под конец и avengo даже пришлось возвращаться в Питер с температурой под 39 (подскочила она так уже в самолете) :(
Зато Авианова не подкачала. Мало того, что по пятьсот рублей в одну сторону слетали в столицу, так еще и рейс с отправлением в 22:05 10.05. впервые за все время начала вечерних авиановых перелетов Спб-Мск-СПб прилетел с совсем незначительным опозданием (минут 20), благодаря чему мы успели на последнюю электричку в метро.
Конечно, стремно спускаться на эскалаторе и слышать объявление о том, что к платформе подходит последний поезд. Так со мной было только однажды, тоже на ст.м. "Московская", когда с двумя десятками рублей в кошельке возвращалась из Подмосковья автостопом и успеть на метро означало не остаться ночью на улице. На этот раз мы в любом случае успевали до разводки мостов добраться до дома по верху, поэтому особенного волнения не было. Тем более, все закончилось хорошо и совсем бюджетно.
А мы уже здоровы и готовы к дальнейшим путешествиям, чего и вам желаю!

(no subject)

Я попробовала работать чуточку сверхурочно, не понравилось. Сразу выдвинулась в лидеры продаж, но почему-то времени на остальную жизнь стало резко не хватать :) А остальная жизнь - она самая интересная и главная.

В Минске на выходных все цвело и было 20 градусов. Аттракционы в парке развлечений здесь стоят, как у нас маршрутки. Детская железная дорога тоже :0)

В Питере хорошо, конечно, только холодно. С другой стороны, работать можно и при такой температуре, а вот на выходных 20-градусная жара приходится очень кстати :) Надеюсь, и Москва на ближайших выходных не подкачает. А там и остальные запланированные города прошу приготовиться ;)

Под катом хвостик апрельской фотосессии с моим участием. Спасибо фотографу Петру Берберову, который по весне очень ловко поднял мою самооценку. Больше, наверное, будет В Контакте.
Collapse )
Лиса

(no subject)

Клюка - чрезвычайно удобная вещь. Мало того, что я теперь не падаю, когда хожу по сугробам %)
Еще ей удобно протыкать удивительно приятные цилиндрические отверстия в снегу (а потом туда заглядывать на зависть прохожим).
И сбивать клюкой сосульки с высоко висящего расписания автобусов на остановке (хрусть, хрусть, дзынь - оргазм для мозга), пожалуй, так же приятно, как ранней весной со всего размаху наступить на корочку льда, покрывающую лужу (а корочка с хрустом ломается под твоим весом, покрывается трещинами; звук этот очень радует сердце и тело).
И с ее помощью на работе изображать доктора Хауса, когда все устали к концу дня - вот уже все и улыбаются.

Полезное это дело оказалось - купить клюку.

Италия

Да, итак, итальянцы.
Шумные и веселые.
Отправляющие поезда раньше, чем объявляют в расписании.
Пререкающиеся с пассажирами, не заплатившими за билет в электричке: "Вот этот синьор заплатил, и те синьоры тоже заплатили. Какого же фига ты не хочешь платить? Баста дискуто, плати - или выметайся!" И поезд стоит, пока кондуктор и "заяц" обмениваются длиннющими экцентричными (на наш взгляд) тирадами.
Поезда, уходящие прямо из-под носа зазевавшегося пассажира, вышедшего из вагона подышать свежим воздухом.
Весело кричащие вместе с детьми в праздничном бесплатном паровозике, с шумом и грохотом проезжающем по крутым узким улочкам Бергамо, с открывающейся панорамой закатного неба, гор в дымке на горизонте, множества крыш внизу.
Это впечатления только из вчерашнего дня, когда из Бергамо добирались в Тренто.

А тут уже совсем Альпы, мы пешком доходили сегодня к их подножию. Снега мало, он тает. Днем светит солнце - и греет. Небо синее, ясное, днем - с бледным диском луны над вершинами гор. С гор течет водопад. Вверх можно попасть по канатной дороге. Построждественская месса в главном соборе Тренто, посвященная Святому семейству - Св. Марии, Св. Джузеппе и Джизу - мелодична, строга, нравоучительна. Собор в 7 вечера полон, в проходах стоят. Скоро Новый год.
Самолет

Время собирать вещи

Даже немного жаль, что отпуск начался: пока он приближался, он как будто не имел конца, а сегодня он уже конечен, но, слава Богу, закончится только через 14 дней :) Вещи, почти все, я собрала еще вчера, терпеть не могу в последний момент этим заниматься, тем более сегодня был очень насыщенный день - только-только добралась до дома. Завтра утром улетаем к Средиземному морю, в Аланью.
Надеюсь наконец-то отоспаться (а то реально не помню, когда это было в последний раз), загореть, вволю поплавать  и поездить по историческим местам. Надеюсь, Каппадокия не разочарует :) Всем счастливо оставаться, вернемся, если ничего не изменится, 27 сентября.
Лисичка-путешественница

Картинки: автобус № 41

Заканчивая череду картинок этого вечера, не могу не вспомнить, что, сев сегодня в автобус № 41, на стене у одного из сидений примерно в середине салона обнаружила такую вот кнопку:

6.70 КБ

Интересно, для чего бы она? При нажатии ничего не произошло ;)
Рыбы

(no subject)

Как же я люблю такую погоду! И не холодно, и влажно. В воздухе мелкая водяная пыль, которая с утра освежает и бодрит. Правда, на своей короткой дороге к работе я улыбаюсь единственная, не считая заспанных иностранцев в окнах больших туристических автобусов :)

Меня, кстати, на работе повысили, я теперь называюсь консультант, а не младший консультант ;) И зарплата теперь больше на 50%. Рубль, конечно, опять падает, но все равно приятно.

Collapse )

(no subject)

С тех пор, как avengo научил меня вылезать в инет через мобильник, мне приходится по полчаса простаивать на остановке в ожидании транспорта. Раньше автобус все-таки быстрее приходил, а сейчас дает дочитать фленту. Наверное, мне очень этого хочется ;)