Category: путешествия

Рыбы

Каретту мне, каретту!

Лето было долгое, только трудное - во всех смыслах.
Мы путешествовали лишь на выходных, и так вышло, что фактически до самого последнего момента не знали, удастся ли осуществить традиционную сентябрьскую поездку к морю. В середине сентября выяснилось, что удастсяCollapse )
Лисичка-путешественница

"И в ваших жилах тоже есть огонь"

9 мая вернулись из двухнедельной автомобильной поездки по Нормандии, Бретани и замкам Луары. Привезли массу впечатлений и 16 гигов фото и видео =) Сейчас надо как-то все это осмыслить и привести в порядок, так как путешествие вышло гораздо насыщеннее предыдущих, когда жили преимущественно в одном-двух городах и ездили оттуда на электричках-автобусах по сравнительно немногочисленным точкам. На новогодних каникулах в Севилье только на три дня брали напрокат машину, а тут передвигались на ней все время (брали и сдавали прямо в аэропорту). Вот некоторые суммарные сведения о нашем пробеге:
Collapse )
Сейчас просмотрела все, написанное френдами с 26 апреля до той минуты, как я в последний раз закрыла ЖЖ в Пулкове, и даже странно - как будто ничего больше и не было. Хотя это не так, конечно - просто интенсивная поездка, времени на осмысление которой не было по дороге, медленно, осторожно начинает прорастать изнутри... занятное чувство. Все свое ношу с собой.
В целом, учитывая сложность передвижений, все прошло отлично. Многое увидели, испытали и попробовали в первый раз (например, Атлантический океан и устрицы). Мелкие недоразумения удавалось разрешить по ходу дела. Под конец давно нелюбимый аэропорт Шарля де Голля забыл погрузить в самолет вместе с нами одно из мест нашего багажа, но прислал его следующим рейсом, и мы отделались только двумя упаковками испорченного вяленого мяса, потраченными дополнительно тремя часами и оплатой парковки в Пулкове. Господи, спасибо, что взял мясом и деньгами ;)
Немного жалею, что не писала путевые заметки (для себя, конечно, так как в прошлый раз в ЖЖ почти никто их не комментировал все равно), но при свете дня в машине хотелось смотреть по сторонам, а после заката было уже совсем тяжело соображать.
В кои-то веки до Парижа и обратно летели прямыми рейсами из Петербурга. Раньше наш маршрут в Европу (если не на выходные, а в полноценный отпуск) занимал не менее суток на разных перекладных, а сейчас сели в самолет - и через три часа уже в Париже :) На удивление у одной из самых пафосных российских авикомпаний за две недели до праздников оказались вполне гуманные цены на билеты.
Соскучилась по Бергману и вообще по хорошему кино, которое можно смотреть с рюмкой вина и фруктами в неторопливый выходной вечер.
На работу ну очень не хочется. При таком количестве текущих дел и увлечений это просто неприятная обуза, отнимающая по 11 часов каждого рабочего дня :( Стараюсь заранее думать о работе позитивно - как средстве заработать на следующую не менее увлекательную поездку :) В общем-то, так оно и есть.

(no subject)

Друзья мои, нужен путеводитель по Франции (в особенности, по северной, западной ее части, Бретани). Сможем вернуть после вторых майских. Если вдруг такое чудо у вас есть, пожалуйста, не пройдите мимо этого объявления :)
Мы пока в Питере ;) Заранее спасибо!

Гоген
Афремов двое под зонтом

Попутные заметки. Путешествие в Андалусию (окончание)

8-9.01.2014 Сколько бы времени ни проводила я теперь у мамы, постоянно теперь кажется, что мало. Впрочем, и бываю-то по 2-3 дня максимум. Зато часто!
Не успели оглянуться, как пришло время садиться в поезд. Последний квест - попробовать поменяться с кем-нибудь местами, так как ровно за 45 суток, в 8 утра не удалось для меня купить нижнее. Я вообще не люблю просить об одолжении. Да и кто любит? Но друг для друга просить проще, чем для себя самого. Поэтому не успела я открыть рот, как муж начал предлагать тем пассажирам из нашего купе, у кого нижние места, поменяться со мной полкой. Сначала все отказались, но потом одна женщина передумала и согласилась. Спасибо ей! Водружать меня на верхнюю полку это настоящий цирк :)
И вот наконец утро четверга, первого рабочего дня 2014 года. Снега за окнами нет и в помине, идет дождь, который, пока мы проходим вокзал насквозь, превращается в настоящий ливень. К сожалению, "Пушкинскую" станцию метро, которая в 10 метрах от вокзала, закрыли на ремонт, и под ливнем мы торопимся на "Звенигородскую". Мой пуховик сзади промокает насквозь, я чувствую, как по спине течет ручеек дождевой воды... Питер, почти середина января. Все правильно, ведь я так и не купила толстые перчатки ;)
Самолет

Предыдущие дни здесь (тег "Андалусия"):

07.01.2014 Оставили машину на парковке аэропорта и едва успели пройти обычный досмотр перед посадкой на самолет, хотя и казалось, что времени достаточно. Раздражает, что в аэропорту нигде не взвесить багаж. Купленный в Севилье большой гейзерный кофейник выложили в ручную кладь, теперь хожу, позвякивая ;) Сейчас летим в Эйндховен, оттуда через три часа самолет в Вильнюс, потом автобус в Минск, к маме, спать, а завтра вечером поезд в Питер - и, как обычно, сразу на работу.
В целом можно сказать, что поездка удалась, хотя во второй половине декабря мы с мужем оба сильно простудились, и это не дало возможности подготовиться к путешествию так тщательно, как нам бы хотелось. Не испортили поездку и немногие мелкие неприятности. Шумная вечеринка соседей по апартаментам, отплясывающих фламенко в ночь на первое января, не помешала крепкому сну, потому что поздно легли и устали. Мои внезапные - каждое длиной в один день - простуда и сильное похмелье после неудачно смешанного в один из вечеров спиртного, хотя и частично ухудшили способность воспринимать реальность, но отнюдь не помешали получать удовольствие от новых впечатлений. За что им большое спасибо :)

Предыдущие дни здесь (тег "Андалусия"):

06.01.2013 Как-то очень поздно и тяжело встали. Думали сначала поехать в Гранаду, но только в одну сторону из Севильи ехать часа три, да и в Альгамбру уже не было доступных через Интернет билетов, в результате чего Гранаду решили оставить на следующий приезд в Испанию и снова поехали в горы. В этот последний наш в Испании день нам нужно было вернуться в апартаменты не поздно, потому что на следующий день в пять утра следовало уже быть в аэропорту, поэтому много не гуляли, но сама долгая дорога из окна автомобиля по обожженной солнцем равнине, в холмах, а потом в горах - это непередаваемый кайф. На полях сидят белые цапли, иногда взлетают и проносятся над машиной, болтая красными лапами. По обочинам на равнинах в январе растут желтые подсолнухи (в последний раз видели их в Финляндии в августе). Чем выше в горы, тем природа ближе к северной - сосны и песок. Но все равно заметны отличия даже от Крита: шарообразные растения с очень острыми колючками, необычные деревья (например, пробковые, с полуснятой корой и ярко-красными, как будто обожженными, стволами).
Проехали через Аркос де ла Фронтера с его сказочным замком на вершине скалы и Сахара-де-ла-Сьерра, смотрящийся в озеро (а в озере, в свою очередь, отражались озаренные закатным солнцем отроги гор).
Сумерки длились долго, а потом кто-то наверху вытащил батарейку.

5.01.2014
01.05. были в Испании (в Мадриде), и 05.01. мы тоже в Испании :) На машине поехали в горы. Очень радовались, что предусмотрительно взяли с собой держатель и зарядку для навигатора. Осенью на Крите без держателя раскатывали с комфортом только потому, что расположенная сбоку пепельница идеально подошла на его роль, но это с моделью автомобиля так повезло.
По незнакомому городу колесить стремно. Наконец выехали на трассу и направились в один из самых известных "белых" городков Грасалему, по дороге останавливаясь в живописнейших местах на серпантине и выходя на тропинки национального парка Sierra de Grasalema, который раскинулся там на многие километры.
Когда мы пытались понять, понадобится ли нам машина в Андалусии, довольно долго не видели в ней необходимости. Между основными городами ходят поезда и автобусы, а в большинство национальных парков, которых в этом регионе очень много, на автомобиле все равно не попасть. Но постепенно все же вырисовался очень заманчивый автомобильный маршрут: с учетом пожеланий увидеть горы и попасть в красивый город Ронду, поездка туда по серпантину через Грасалему и одноименный национальный парк и возвращение вечером в темноте уже по обычной автостраде.
Планы удались на все сто :) Налюбовавшись горными красотами, отвесными скалами, медлительно парящими орлами с желтыми зазубренными крыльями, дикими козами, затерянными в глуши аккуратными белыми домишками, мы перед самым закатом приехалив в Ронду. Оставили машину на платной парковке (кстати, имени Рильке) и поспешили в центр, к фантастическому трехсотметровому мосту над ущельем. Ронда очень понравилась, она стала одним из самых ярких впечатлений от всей поездки. Даже то, что, задержавшись в ней, мы опоздали на праздничное шествие волхвов в Севилье (пятое января - официальный испанский праздник), совсем не испортило нам настроение. В конце концов, мы уже видели такой парад два года назад в Барселоне.
Правда, попасть все равно пытались, приехали в центр за полчаса до официального завершения парада, но усыпынные конфетти улицы были предсказуемо перекрыты, при этом на одной из них стояли темные пустые праздничные платформы, так что, похоже, шествие еще и закончилось раньше времени.